Тхорикова Виктория Владимировна
Педагог-психолог
Психологическое сопровождение обучения и воспитания детей
1. Изучение психологических особенностей детей.
2. Составление рекомендаций по обучению и воспитанию для педагогов и родителей.
3. Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий.
4. Индивидуальные и групповые консультации для педагогов и родителей
Игры с водой и песком
Сказкотерапия для дошкольников
Эмоциональные игры для старших дошкольников
Психогимнастика
Психомышечная тренировка
Игры для будущих школьников
Упражнения для дошкольников на развитие внимания, воображения.
Гимнастика для глаз
Дидактические игры на развитие эмоций детей
Потешки для малышей
"Ваш ребёнок первоклассник". Практические рекомендации психолога
Нейропсихологическая пальчиковая гимнастика
Нейропсихологические игры для детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности.
Нейропсихологические упражнения для старших дошкольников
Пальчиковые игры для малышей
Пальчиковые игры для детей 3-5 лет
40 игр с детьми
Презентация "Кинетический песок как средство снятия психоэмоционального напряжения"
Тренажёр по сенсорному воспитанию
Игры на развитие эмоций для детей 3-4 лет
4 вопроса, которые нужно задавать ребёнку каждый день.
5 способов провести время с ребёнком весело.
5 шагов к перезагрузке.
12 игр для детей от 3 до 7 лет
Ссоры между детьми- пути их решения.
Особенности формирования мышления у детей с нарушениями речи.
Презентация "Левши и правши"
Гиперактивный ребенок. Его особенности. Как эти особенности чувствовать. Гипперактивных детей с каждым годом все больше и больше. 7-8 лет назад эта цифра достигала – 9 % из класса, а теперь повысилась до 26% из класса начальной школы. Гипперактивность часто возникает в следствие ММД, которая может быть и врожденная, и приобретенная. ММД может развиться и на положительном грунте. Например, если ребенка перезагружают разными занятиями, кружками, при этом, не учитывая возраста, то происходит переразвитие определенных участков мозга, возникает дисбаланс и развивается ММД (минимальная мозговая дисфункция). читать дальше..
Кризис трех лет и как его преодолеть.
Привыкание к детскому саду совпадает с кризисным моментом в психическом развитии ребенка. К трем годам родители начинают замечать серьезные изменения в своем ребенке, он становится упрямым, капризным, вздорным. Улыбка умиления на лицах родителей сменяется выражением озадаченности, растерянности и некоторого раздражения. Многие не знают, что в это время происходит очень важный для ребенка психический процесс: это первое яркое выражение своего Я, это его попытка самостоятельно отдалиться от матери, удлинить психологическую «пуповину», научиться многое делать самому и как-то решать свои проблемы. Без психологической сепарации (отделения) от родителей ребенку сложно будет найти себя в этой жизни, выработать механизмы психологической адаптации и гибкого поведения в различных ситуациях.Читать дальше...
Первые уроки дружбы. Как научить детей знакомиться и дружить?
Наверное, редко кто задает себе вопрос, зачем нужны друзья нашему малышу. Мы даже не сомневаемся в том, что дружба – штука необходимая и очень важная. Все верно. Но далеко не все родители знают, что в становлении этого самого представления наших детей о дружбе, мы должны принять самое что ни на есть активное участие. Читать дальше...
Как расставаться с ребенком без слез
Наверное, каждой маме до боли знакома ситуация: нужно уходить по делам, ребенок остается дома с бабушкой или няней, и как только малыш осознает, что вот сейчас мама уйдет, начинается настоящее испытание для нервной системы. Малыш начинает громко и горько плакать, цепляться за мамину одежду, и такая боль и страх в глазах малыша, что сердце разрывается на части. Как предотвратить такую ситуацию, как успокоить ребенка и внушить ему, что ничего страшного не произойдет, если мама отлучится на некоторое время? Читать дальше...
Знакомство с содержанием игрового уголка